Ценность дополнительного образования детей, его миссия определяется направленностью на создание условий, благоприятных для получения образования, адекватного творческой индивидуальной потребности каждого ребенка, разных возрастных и социальных групп.
Посещая спортивные секции и художественные студии, предметные факультативы различной направленности, можно использовать свободное время в позитивных для развития личности целях. К услугам ребят и их родителей в каждом школьном здании предоставлены танцевальный, спортивный и актовый залы, спортивные площадки, где их ждут занятия хореографией, бальными танцами, восточными единоборствами, бадминтоном, теннисом и многим др.
Страноведение, иностранные языки, школьный театр, риторика, пресс-клуб - все эти объединения помогут обрести коммуникативные навыки, так необходимые для современного человека.
Накопленный системой дополнительного образования потенциал, позволяет педагогическому коллективу школы создавать атмосферу творчества, взаимопонимания, радости открытий, которая соответствует природе детства и имеет в основании признание ребенка высшей ценностью педагогической деятельности.
Дополнительное образование представляет собой гармоническое единство познания, творчества, общения, в основе которого лежит любознательность и увлеченность свободным поиском пути к мастерству и постижению смысла жизни.
Основные задачи дополнительного образования - приобщение к миру прекрасного, привитие любви к искусству, творчеству, спорту.
Для многих путь в будущую профессию начинался через тот или иной кружок, клуб, творческое объединение, секцию учреждения дополнительного образования.