15 октября 2015 22:27 Давность: 8 yrs
Семинар: Метод «sand-art». 2 ступень. Развивающий потенциал метода «Sand-Art» в работе с детьми и взрослыми.
21, 22 ноября 2015 г.
Институт практической психологии «ИМАТОН», Санкт-Петербург.
Вид: семинар
Срок обучения: 2 дня (17 часов)
Дата начала: 21, 22 ноября 2015 г.
Категория слушателей: практические психологи, психотерапевты, педагоги, специалисты системы образования и социальной сферы, студенты психологических и педагогических факультетов.
Ведущий: Никитина Ольга Николаевна, магистр, ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ИНСТИТУТА ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ Иматон, педагог-психолог высшей категории, психолог-консультант в области гештальт-подхода (международная квалификации Gestalt-practician), победитель 2014г Всероссийской олимпиады «Психолого-педагогические основы конструирования развивающей среды в контексте Федеральных государственных образовательных стандартов». Автор и ведущая программ для детей и подростков "Обучение приемам саморегуляции» и «Формирование навыков саморегуляции», соавтор методики «Графические карты», проекта «Родительский клуб», ведущая авторских программ семинаров-тренингов для педагогов и родителей .
Форма обучения: очная
Режим занятий: суббота - 11:00 - 20:00, воскресенье - 11:00- 17:00
Стоимость обучения: 8.500 руб. (оплата возможна по оферте на портале поставщиков – № 4210879-15 или по квитанции в отделении банка).
Участникам семинара 1 ступени предоставляется скидка -10%.
Выдаваемый документ: сертификат Всероссийского института практической психологии «ИМАТОН», С. Петербург.
Рисование песком – не только интересное и очень «живое» занятие для детей дошкольного возраста, но и эффективный инструмент в руках профессионала. На семинаре вы сможете познакомиться с возможностями применения метода «Sand-Art» для решения следующих важных задач в работе с детьми:
- Диагностические. «Sand-Art» - это корректный способ понаблюдать за ребенком в самостоятельной деятельности, лучше узнать его интересы, ценности, увидеть внутренний мир, а также выявить проблемы, подлежащие специальной коррекции. В процессе групповых занятий легко проявляются характер межличностных отношений и реальное положение каждого ребенка в коллективе, а также особенности семейной ситуации.
- Коррекционные. «Sand-Art» позволяет успешно корректировать образ «Я», улучшить самооценку, наладить способы взаимодействия с другими людьми, сформировать устойчивость эмоционально-волевой сферы личности.
- Развивающие. Используя метод «Sand-Art» можно создать условия, при которых каждый ребенок переживает успех в изобразительной деятельности, самостоятельно справляется с трудной ситуацией, обретает опыт новых форм деятельности, параллельно развивая способности к творчеству, саморегуляции чувств и поведения.
- Воспитательные. Взаимодействие строится таким образом, чтобы дети учились корректному общению, сопереживанию, бережным взаимоотношениям со сверстниками и взрослыми. Это способствует нравственному развитию личности, обеспечивает ориентацию в системе моральных норм, усвоению этики поведения.
Цель: углубленное знакомство с применением метода песочного рисования «Sand-Art» в работе с детьми, формирование навыков практической работы.
В программе:
- Диагностические возможности метода «Sand-Art» на примере методики «Кактус». Преимущества и ограничения.
- Алгоритмы построения индивидуальных и групповых занятий с детьми:
- этапы, стратегии и принципы работы;
- виды упражнений, алгоритм их подбора (предметно-тематические и образно-символические упражнения,
- упражнения на совместную деятельность, развитие навыков конструктивного общения, развитие произвольной памяти, внимания, воображения, сенсомоторной координации и тонкой моторики руки).
- Рекомендации по составлению программы работы с детьми.
- Структура занятий.
- Особенности работы с беременными, с детьми раннего возраста и с детьми с особыми потребностями, пожилыми людьми с использованием метода рисования песком.
- Пример тематического плана коррекционно-развивающей программы групповых занятий с использованием метода Sand-Art.
- Примеры занятий программ, направленных на развитие творческих способностей:
«Волшебный круг»,
Формирование эмоциональной устойчивости, ответственности, развитие волевых навыков:
- Развитие адекватной самооценки.
- Развитие познавательных процессов.
Контакты: ГБОУ Школа № 547»
Записаться на семинар
После прохождения семинаров - «Метод «Sand-Art. Базовый курс работы с песком» (17 академических часов), «Метод «Sand-Art». Работа с детьми от 1 года до 11 лет» (17 академических часов) и «Метод «Sand-Art». Психотерапевтические ресурсы рисования песком» (34 академических часа) участники могут объединить полученные удостоверения в единый документ о повышении квалификации в области арт-терапии.