15 Октябрь 2015 22:27 Давность: 2 yrs

Семинар: Метод «sand-art». 2 ступень. Развивающий потенциал метода «Sand-Art» в работе с детьми и взрослыми.

Рубрика: Школа

 

21, 22 ноября 2015 г.

Институт практической психологии «ИМАТОН», Санкт-Петербург.

 

Вид: семинар

Срок обучения: 2 дня (17 часов)

Дата начала:  21, 22 ноября 2015 г.

Категория слушателей: практические психологи,  психотерапевты, педагоги, специалисты системы образования и социальной сферы, студенты психологических и педагогических факультетов.

Ведущий: Никитина Ольга Николаевна, магистр,  ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ИНСТИТУТА ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ Иматон,  педагог-психолог  высшей категории, психолог-консультант в области гештальт-подхода (международная квалификации Gestalt-practician), победитель 2014г Всероссийской олимпиады «Психолого-педагогические основы конструирования развивающей среды в контексте Федеральных государственных образовательных стандартов». Автор и ведущая программ для детей и подростков "Обучение приемам саморегуляции» и  «Формирование навыков саморегуляции»,  соавтор  методики «Графические карты»,  проекта «Родительский клуб», ведущая авторских программ семинаров-тренингов для педагогов и родителей .

Форма обучения: очная

Режим занятий: суббота - 11:00 - 20:00, воскресенье - 11:00- 17:00

Стоимость обучения: 8.500 руб. (оплата возможна по оферте на портале поставщиков – № 4210879-15 или по квитанции в отделении банка).

Участникам семинара  1 ступени предоставляется скидка -10%.

Выдаваемый документ: сертификат Всероссийского института практической психологии «ИМАТОН», С. Петербург.

Рисование песком – не только интересное и очень «живое» занятие для детей дошкольного возраста, но и эффективный инструмент в руках профессионала.  На семинаре вы сможете познакомиться с возможностями применения метода «Sand-Art» для решения следующих важных задач в работе с детьми:

  • Диагностические. «Sand-Art» - это корректный способ понаблюдать за ребенком в самостоятельной деятельности, лучше узнать его интересы, ценности, увидеть внутренний мир, а также выявить проблемы, подлежащие специальной коррекции. В процессе групповых занятий легко проявляются характер межличностных отношений и реальное положение каждого ребенка в коллективе, а также особенности семейной ситуации.
  • Коррекционные.  «Sand-Art» позволяет успешно корректировать образ «Я», улучшить самооценку, наладить способы взаимодействия с другими людьми, сформировать устойчивость эмоционально-волевой сферы личности.
  • Развивающие. Используя метод «Sand-Art» можно создать условия, при которых каждый ребенок переживает успех в изобразительной деятельности, самостоятельно справляется с трудной ситуацией, обретает опыт новых форм деятельности, параллельно развивая способности к творчеству, саморегуляции чувств и поведения.
  • Воспитательные. Взаимодействие строится таким образом, чтобы дети учились корректному общению, сопереживанию, бережным взаимоотношениям со сверстниками и взрослыми. Это способствует нравственному развитию личности, обеспечивает ориентацию в системе моральных норм, усвоению этики поведения. 

Цель: углубленное знакомство с  применением метода песочного рисования «Sand-Art» в работе с детьми, формирование навыков практической работы.

В программе:

  • Диагностические возможности метода «Sand-Art» на примере  методики «Кактус». Преимущества и ограничения.
  • Алгоритмы построения индивидуальных и групповых занятий с детьми:
    • этапы, стратегии и принципы работы;
    • виды упражнений, алгоритм их подбора (предметно-тематические и образно-символические упражнения,
    • упражнения на совместную деятельность, развитие навыков конструктивного общения, развитие произвольной памяти, внимания, воображения, сенсомоторной координации и тонкой моторики руки).
  • Рекомендации по составлению программы работы с детьми.
  • Структура занятий.
  • Особенности работы с беременными, с детьми раннего возраста  и с детьми с особыми потребностями, пожилыми людьми с  использованием метода рисования песком.
  • Пример тематического плана  коррекционно-развивающей программы групповых занятий   с использованием метода Sand-Art.
  • Примеры занятий  программ, направленных на развитие творческих способностей:

«Волшебный круг»,

Формирование эмоциональной устойчивости, ответственности, развитие волевых навыков:

  • Развитие адекватной самооценки.
  • Развитие познавательных процессов.

     

 

Контакты:   ГБОУ Школа № 547»

Записаться на семинар 

После прохождения семинаров - «Метод «Sand-Art. Базовый курс работы с песком» (17 академических часов), «Метод «Sand-Art». Работа с детьми от 1 года до 11 лет» (17 академических часов) и «Метод «Sand-Art». Психотерапевтические ресурсы рисования песком» (34 академических часа) участники могут объединить полученные удостоверения в единый документ о повышении квалификации в области арт-терапии.

 



Главная  |  О школе  |  ШКОЛЬНИКАМ  |  Задать вопрос

Copyright © 2002-2010, Школа №547, г.Москва, 115191, ул. Малая Тульская, д. 15, тел.: (495) 958-4088.