Школа № 547 открылась в1935 году. Здание школы, построенное по проекту архитектора В.Д. Глазова, - один из первых проектов типового здания учебного заведения.В годы войны в помещении школы работали курсы медсестер, которых готовили для фронта. Ученики и учителя, остававшиеся в Москве, участвовали в строительстве оборонительных сооружений, дежурили на крышах домов во время вражеских бомбардировок. Многие уходили на фронт защищать Родину. В боях за родину в годы Великой Отечественной войны, погибли учитель Бардин А.М., выпускники С.Абрамов, М. Мокренко, С. Арцишевский, Ю. Николаев, В. Бернт, И.Симаков, Ю. Исполатов, И. Шевлин. С 1943 по1953 год школа работала как школа для девочек. В 1945 году в школе приступили к занятиям 10 классов первоклассниц (428 учениц), а вторых было 9 классов. В 1947 году в школе было 1714 учениц, в 1948 - 1755, в 1950 - 1635. Школа работала в 2 смены. Уроки второй смены проходили с 14.20 до 20.00. В параллелях количество классов доходило до буквы "К". После войны около школы был разбит фруктовый сад. В 1983-84 учебном году школа пережила капитальный ремонт и реконструкцию и приобрела современный вид. В1985 году в нашей школе одним из первых открылся компьютерный класс. В 1984 г. впервые в Москве был открыт класс шестилеток. С 1990 года в школе работает физико-математический класс при МИФИ. С1988 по 1998 годы в школе работал педагогический класс при МГПИ им. В.И. Ленина. В 1992 году в школе был создан детский хореографический ансамбль «Шанс», ставший лауреатом Всероссийских и международных конкурсов, получивший звание образцовый. С 1997 года школа сотрудничает международной школой английского языка «English first». В 1999 году началось сотрудничество нашей школы с Московским педагогическим гуманитарным институтом. За 70 лет школа выпустила из своих стен около пяти тысяч человек, более 100 медалистов. В настоящий время в школе работает сплочённый и творческий коллектив педагогов. Своей главной задачей школа считает создание условий для гармоничного развития личности школьника, самореализации его творческих и интеллектуальных способностей. |