ПОЛУЧЕНИЕ ИЛИ ВОССТАНОВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ КАРТЫ УЧЕНИКА

Учащиеся образовательных учреждений, находящихся в подчинении Москвы, могут подать заявку на социальную карту через городской портал госуслуг pgu.mos.ru (МПГУ). После прохождения процедуры регистрации на портале сам учащийся или его законный представитель получают возможность подать заявку через «личный кабинет». Подробная инструкция по заполнению анкеты доступна на МПГУ.

Обращаем ваше внимание:

  1. К анкете-заявке необходимо прикрепить фотографию учащегося (лицо в анфас, фото цветное, размером 30x40 мм в формате JPEG).
  2. Срок изготовления социальной карты составляет 30 дней, получить ее учащиеся смогут непосредственно в своем образовательном учреждении.
  3. После получения карты ее необходимо активировать через личный кабинет на портале госуслуг. На активацию отводится 30 дней с момента доставки социальной карты в образовательное учреждение.


ЭЛЕКТРОННАЯ КАРТА В ОБРАЗОВАНИИ

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

В рамках программы по переводу государственных услуг в электронный вид уже к 2014 году у большинства школьников столицы появится электронная карта. Электронная карта - своеобразный эквивалент визитки школьника и удобный платёжный инструмент. С ее помощью ученики получают возможность пользоваться различными услугами на территории школы и оплачивать их, не прибегая к наличному расчёту. Электронной картой ученики оплачивают школьные обеды – их стоимость списывается с лицевого счёта на карте. Также электронная карта позволяет идентифицировать и вести учёт учащихся, которые имеют право на получение льготного питания.

Исключение расчёта наличными деньгами в школе – одно из главных преимуществ данной системы. Ребёнок не получает деньги на руки. Средства, перечисленные родителями на карту, хранятся на лицевом счёте в виде баллов. При этом вы всегда будете знать, как и на что ваш ребёнок их потратил. 


УСЛУГИ ПО ЭЛЕКТРОНОЙ КАРТЕ

  • Организация прохода в здание образовательной организации . Услуга позволяет обеспечить более высокий уровень безопасности в школах. Там где используется система «Проход и питание» требуется поднесение личной электронной карты, которая идентифицирует входящего, учащегося или сотрудника школы. Такой пропускной режим позволяет не только усилить систему безопасности, но и помогает контролировать посещаемость школы учениками. О входе и выходе ребёнка из школы родители узнают при помощи выбранного ими способа информирования.
  • Предоставление льготного питания. С помощью карты Вы можете контролировать получает ли ребенок льготное питание. На портале МПГУ Вы всегда сможете узнать, чем питался ваш ребенок в школе (PGU.MOS.RU).
  • Предоставление платного питания. Исключение расчёта наличными деньгами в школе – одно из главных преимуществ данной системы. Ребёнок не получает деньги на руки, а значит, не может потратить на нездоровую пищу. Средства, перечисленные родителями на карту, хранятся на лицевом счёте в виде баллов. Различные способы информирования позволяют получать данные о расходах по лицевому счету учащегося.
  • Информирование. Родители , у Вас есть возможность выбрать наиболее удобный для Вас способ информирования: с помощью СМС, по электронной почте или с помощью дополнительных запросов с мобильного телефона. Информация о том, когда, на что и сколько денег со своей карты потратил ребёнок, доступна родителям в Личном Кабинете на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы (PGU.MOS.RU) в разделе «Электронные услуги». В этом же разделе можно быстро и удобно пополнить баланс электронной карты.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ КУРСЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ В СИСТЕМЕ МОСКОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ


Электронная карта в системе образования города Москвы.


Информирование родителей о предоставлении услуг по электронной карте в образовательных учреждениях.


Способы и порядок пополнения лицевого счета учащегося.


ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ






Памятки по пополнению лицевого счета через устройства самообслуживания Банков


Код предприятия для оплаты школьного питания:

ГБОУ СОШ № 547  обслуживает "Комбинат дошкольного питания" - код 916




Социальная карта учащегося - проект правительства Москвы

Электронные карты давно и прочно вошли в нашу жизнь. Их существует великое множество: пластиковые, банковские, платежные, клубные, дисконтные, кредитные, магнитные, смарт-, корпоративные, семейные, стандартные, золотые. Среди всего этого пластикового изобилия Карта учащегося занимает особое место.

Уникальность ее в том, что карта стала просто необходимой для юных граждан Москвы. Спектр приложений КМС "Карта учащегося" определяет ее многофункциональность, что выводит сам проект на уровень национальных. При его реализации он охватит более 15% жителей города. Одним из основных социально-экономических эффектов проекта является то, что ежегодно свыше 100 тысяч московских выпускников, вливаясь в жизнь города, уже будут обладать значительным опытом в использовании современных информационно-расчетных систем.

Карта - документ, в котором указаны имя и фамилия ученика, которому она принадлежит, его школа.

Картой можно пользоваться в качестве проездного билета в метрополитене и на наземном транспорте.


Правила эксплуатации социальной карты учащегося

  1. Избегайте механических повреждений магнитного слоя
  2. Не храните СКУ вблизи электромагнитных излучений
  3. Карточку следует носить в жесткой упаковке
  4. Самостоятельно следите за сроком годности СКУ
  5. Если произошла утеря СКУ или повреждение, то необходимо восстановить карту.
  6. Активировать карты для проезда на наземном транспорте можно в  ближайшем киоске Мосгортранса по адресу: Б.Тульская д 2., киоск находится у остановки общественного транспорта
  7. Учащиеся 10-х классов должны на начало учебного года поменять СКУ

Порядок пользования СКУ в метрополитене

Учащийся (или один из его родителей, родственников) может в любой кассе метрополитена в любой день месяца оплатить проезд на текущий календарный месяц и месяц, следующий за текущим. При этом на СКУ записывается срок ее действия. Проход на станцию метрополитена по СКУ осуществляется через турникет. Повторный проход возможен только через семь минут. При невозможности прохода через турникет, учащийся должен проверить срок действия СКУ на информационном терминале, установленном в каждом вестибюле станций метрополитена. Если срок действия карты не истек, необходимо обратиться в любую кассу метрополитена к старшему кассиру.

Передача СКУ другим лицам запрещена. В случае выявления данного факта учащийся лишается права льготной оплаты проезда сроком на 6 месяцев.

В случае выявления факта использования СКУ лицом, не являющимся держателем данной карты, СКУ у него изымается. При этом составляется акт в двух экземплярах, один из которых выдается пассажиру, второй остается в метрополитене. СКУ заносится в список на аннулирование. При аннулировании транспортного приложения СКУ учащемуся необходимо обратиться в Пассажирское агентство метрополитена.
Пассажирское агентство метрополитена расположено в 2-х этажном здании, являющемся пристройкой к зданию южного вестибюля станции «Красные ворота».
проезд: ст. метро «Красные ворота» (последний вагон из центра), выход в город согласно указателям, по выходу - налево.
контактный телефон: 8 (495) 688-02-61

Режим работы пассажирского агентства метрополитена:
понедельник-пятница - с 8:00 до 20:00 (без перерыва);
суббота, воскресенье, праздничные дни - с 8:00 до 20:00 (перерыв с 13:00 до 14:00).



Главная  |  О школе  |  ДОШКОЛЬНИКАМ  |  ШКОЛЬНИКАМ  |  Задать вопрос

Copyright © 2002-2010, Школа №547, г.Москва, 115191, ул. Малая Тульская, д. 15, тел.: (495) 958-4088.